Ворлд оф танк польские танки. Польская ветка танков в world of tanks

Не так давно всплыла информация про уже второй танк польского древа. Напомним, что первым танком Польши была ПТ 2 уровня "TKS 20.A", которую разработчики показали более года назад. Теперь же появился во всей своей красе премиумный танк 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc. Имея в арсенале два польских танка и ответ разработчиков о том, что польская ветка может, появится, в нашей игре, мы решили составить свое древо, опираясь на собственное чутье и информацию из форумов.

I уровень - TKW

По всей своей исторической концепции это танкетка, но во многих источниках он все же позиционируется как легкий танк. Ничем неприметная машина впишется в игру как нельзя кстати. Вооружение состоит из 7.92 мм пулемета, о бронировании на таких низких уровнях говорить без толку, но все же цифры есть цифры, от 4 до 10 мм. Максимальная скорость впечатляет, 46 км/ч при удельной мощности 17-18 л.с/т. Экипаж этого агрегата состоял из 2 человек, ведь, ясное дело, что при ширине 1.8 и высоте 1.3 м, троим было бы в машине тесновато.

II уровень - 4ТР

Опытный легкий танк польской армии, разрабатывался до второй мировой. Должен был вооружаться 20 мм автоматическим орудием wz .38 FKA . Бронирование корпуса достигает 17 мм во лбу и 13 мм по бортам. Башня же имела круговую броню в 13 мм. Машина достигала 55 км/ч на ровной дороге и практически такую же скорость по пересеченной местности.

III уровень - 7ТР

7ТР является продолжением работ по созданию танков серии ТР, и представляет собой некого близнеца советского Т-26. По данным из интернета, его пробовали вооружать шестью различными орудиями калибра 40, 47 и 55 мм, но в конечном итоге установили 37 мм орудие Bofors . Башни также перебирались как перчатки, так как под каждое орудие приходилось изготавливать новую башню.

Не исключено, что в игре, если, конечно же, появится, то данный агрегат будет иметь множество вариаций вооружения и установки башен. Броня довольно мала и достигает максимум 17 мм. 110-сильный двигатель Saurer будет разгонять нашего поляка до жалких 32 км/ч.

IV уровень - 10ТР

На первый взгляд, может показаться, что танк похож на советский БТ-7, но уверяем вас, это не так. Машина представляет собой практически новую и индивидуальную разработку легкого быстроходного танка с подвеской Кристи. Максимальная скорость, как указано во многих источниках, составляет 50 км/ч. Вооружался все тем же 37мм орудием Bofors , что стоит и на предшественнике, 7ТР. Для 4-го уровня такая пушка будет весьма слабовата. Бронелисты у нас дико тонки, 20 мм во всех проекциях будут очень хорошо ловить вражеские фугасы.

V уровень - 14ТР

Исходя из архивных данных об этом танке можно утверждать, что из него выйдет неплохой светляк. 50 км/ч по шоссе – отличный показатель для данного аппарата. 14ТР по своей концепции является тем же 10ТР, но из исторических источников говорится, что немцы нашли данные, утверждающие, что танк 10ТР планировалось модернизировать, увеличив колесную базу до 5 несущих колес и усилив бронирование машины. Об орудии не было никаких данных, но сведения поляков говорят о той же 37 мм пушке, что и на 10ТР и 7ТР. Толщина брони во лбу танка достигала 50 мм, по бортам 35, а в корме 20 мм.

VI уровень - 20ТР v .2

22 тонны стали и большие размеры, навряд ли дадут ему звание среднего танка, но интернет-данные говорят именно так. Проект польского танка прорыва состоял из нескольких вариантов и эскизов, но нам приглянулся именно этот. На танк планировалось установить, либо 47, либо 75 мм орудие. Многие подумают, что машина будет медленной и неповоротливой, но архивные данные говорят нам о том, что танк должен был развивать 45 км/ч. Лоб корпуса имел бронеплиты толщиной в 50-80 мм, а по бортам 35-40 мм. Для 6-го уровня показатели не самые лучшие, но это только лишь предположения.

Ко всему этому древу добавим немного информации о новоиспеченном польском танке 4 уровня CzołgśredniB.B.T.Br.Panc , который уже тестируется на супертесте.


Машина для своего уровня не обладает сверхпараметрами и является самым простым СТ-4. Орудие пробивает броню в 63 мм, нанося 50 урона. Перезарядка займет 4.12 сек, время сведения 1,73 сек а точность стрельбы будет равна 0,36 м/100м.


С динамикой у нашего премиум поляка также все на среднем уровне. Удельная мощность в 26 лошадок на тонну веса будут разгонять танк до 45 км/ч. Поворот на месте будет осуществляться на скорости 36 град/сек. Бронирование у нас, как и у всех средних танков 4-го уровня, отсутствует. 50 мм во лбу корпуса и башни навряд ли будут спасать нас.


В итог скажем, что данная ветка является абсолютно предположительной и нет никакой достоверной информации о становлении того или иного танка с данной ветки на определенный уровень. Подробнее о самом древе мы сможем узнать только с уст разработчиков. Терпения вам и удачи в боях!

2 года и 10 месяцев назад Комментарии: 0


Самые интересные темы: на какой стадии развития находятся Польские танки, будет ли в World of Tanks новый движок, что происходит на тесте и как реагируют разработчики на любительские моды. На всё вопросы отвечает Максим Чувалов.

И. - интервьюер;
М. - Максим Чувалов (менеджер World of Tanks).

Польские танки и исторические бои

И. - Начну с самого главного, сколько боев у вас на аккаунте?
М. - Не так много на российских серверах, около семи тысяч. Я также играл на европейских, американских и азиатских кластерах, если считать все вместе - примерно 12 тысяч.

И. - На каком этапе развития сейчас находятся польские танки?
М. - Мы собрали много информации о польских танках. Большое разнообразие моделей. Блокирует нас в данный момент отсутствие танков на высоких уровнях. Низкие и средние уровни заполнены, но не все машины уникальны, существуют модификации советских танков, но это не трагедия. С "топами", однако, у нас есть серьезные проблемы, особенно с Х уровнем. Именно поэтому мы взялись за Швецию в первую очередь. Там нет недостатка танков в будущем.
Мы хотели, чтобы польское дерево, наконец то появилось в игре. Мы будем работать над этим, но пока не знаем, как оно будет выглядеть в конечном итоге . Будет ли это отдельная ветка для польских машин или или же скорее всего совокупность машин из разных стран.

И. - Но еще не все потеряно?
М. - Дело остается открытым, работа продолжается. Мы не знаем, когда она будет завершена, и каков будет конечный результат. Мы не хотим давать обещаний, но вы можете быть уверены, что мы делаем то, что мы можем.

И. - Теперь о . Мы можем увидеть в их дереве Stridsvagn 103. Это транспортное средство производилось в 1967 году, так что оно очень современно. Где предел шкалы времени для танков в WOT?
М. - С самого начала мы были заинтересованы в периоде с 20-х годов до конца 60-х годов. Мы стараемся не идти дальше .

И. - Есть ли шанс вернуть исторические сражения, которые в последнее время исчезли из игры?
М. - Мы думали об этом. В последний раз, не удалось реализовать все то, что мы хотели. Таким образом, они оказались не совсем удачными . Сейчас мы думаем о том, как сделать это таким образом, чтобы история не обязательно портила игру. На данный момент, мы действуем на уровне концепции.

В настоящее время основное внимание уделяется основной части игры в самых важных режимах. На баланс техники, на улучшение карт, или интерфейса. Мы совершенствуем графику, звуки, физику. Все это время мы обновляем, так что игра не кажется устаревшей. Много усилий было вложено в оптимизацию WoT .

И. - Как вы думаете, нужно ли будет в какой-то момент времени игре перейти на новый движок?
М. - Если сравнивать игру с 2010 года и сейчас, оказывается, что это совершенно разные двигатели. WoT разработан таким образом, что один прыжок будет очень трудно реализовать. У нас слишком много контента. Карты, физика, баланс, и, потому, мы улучшаем наш двигатель. Совсем недавно, мы работали над оптимизацией видимости, мигрировали в новое движение физики для танков. Короче говоря, мы не планируем переход на совершенно новый двигатель .

Отзывы танкистов и любительские моды

И. - Большое количество людей обеспокоены грядущей "глобальной перебалансировкой" в World of Tanks. Что вы можете сказать об изменениях?
М. - Не нужно бояться. Нам нужна помощь в тестах. Первая версия принесла нам огромное количество данных и обратной связи с игроками. Ничто не будет введено в игру, если мы протестировав его, не получим положительный отклик со стороны игроков. Наше сообщество отреагировало на изменения очень бурно, и даже отрицательно . Не удивительно, потому что во время испытаний игроки видели игру, которая очень отличалась от того, к чему они привыкли. Много танков изменились, что часто было трудно принять. Так что теперь мы стремимся вносить изменения в меньшем масштабе. В этом году мы будем проводить , и мы приглашаем Вас принять участие. То, что происходит в игре полностью зависит от игроков и их оценки наших экспериментов.

И. - Хорошо, но если есть три игрока, есть три разные мнения, и если есть миллионы... Как вы решаете, к какому мнению стоит прислушаться?
М. - Мы собираем обратную связь на форумах и в социальных сетях, слушаем наших "лидеров мнений". Это могут быть или члены клана. Те, для кого танки являются большой страстью. Ответ от сообщества является обоюдоострым мечом. С одной стороны будут счастливые игроки, с другой стороны, вы не можете дать миллионам, что они хотят. Поэтому, к мнению игроков, мы тщательно подходим, и не пытаемся изменить игру вслепую в согласии с тем, что они говорят. В то же время мы помним, что без их участия и их мнения ничего не выйдет. Как и большинство детальных, конструктивных замечаний. Они дают нам намного больше нежели обычные "игра разрушена" или "мне не нравится это."

И. - По случаю 100-летия танков у нас был новый режим. Почему вы не сделали специальную версию игры где этот режим остался навсегда?
М. - Во-первых, мы вводим эти режимы для игроков, чтобы нарушить монотонность случайных боев. Для того, чтобы иметь возможность играть, не думая о статистике, прокачке танков и так далее. Вводим их в течение короткого промежутка времени, и их реальная задача состоит в том, чтобы испытать новые механизмы в игре, чтобы увидеть, как игроки реагируют. Во время конвоя, созданного, чтобы отметить столетие со дня участия первого танка в бою, мы подготовили физику для движения с колесных транспортных средств. Мы посмотрели, как она будет работать и в будущем может воспользуемся этими данными.

И. - А если какой-либо из специальных режимов оказалась достаточно популярным. Тогда могли ли они остаться в игре на постоянной основе?
М. - Думаю, что да, но тогда нужно было бы разрабатывать больше контента, целей, достижений для игроков, если бы любой из специальных режимов оказался особенно популярным. Мы думаем о таких режимах, но предпочтительно в утонченной форме и только через некоторое время. Так это было с футболом.

И. - Что вы думаете о любительских модах для World of Tanks? Заявление игроку о том, какие из них можно использовать, а какие нет.
М. - , например, автоматический выстрел, или моды, которые показывают расположение вражеских танков от трассеров снарядов. Мы рассматриваем полезные моды, и области для улучшения, например, улучшая интерфейс. Был один мод, который добавлял дополнительную панель выбора для танков в ангаре. Он нам понравился и мы добавим что-то подобное в новом обновлении. Есть много хороших идей, но есть и вредные. Их нельзя назвать мошенничеством, но они дают несправедливое преимущество. Это вечная дискуссия. Мы можем закрыть код игры, но мододелы изобретут решения для обхода этого замка. Все закрывать мы не хотим, так как затем можем потерять много хороших идей, которые создают поклонники игры.


Именно поэтому мы работаем над комплексным решением. Мы хотим сохранить возможность создания модов, но и не позволить людям портить удовольствие другим. Это будет платформа для обмена идеями, где модификации будут испытаны нами. Для их улучшения, ведь некоторые могут уменьшить производительность игры. Поэтому игроки смогут легко и безопасно загружать и устанавливать моды, без необходимости посещать внешние веб-сайты и в конечном итоге загрузки того, что портит наше удовольствие от игры, или даже вируса.

Wargaming.net выпустила очередное обновление для многопользовательского аркадного танкового симулятора World of Tanks под номером 1.1. Ключевыми особенностями данного патча стали новые карты «Минск» и «Студзянки», второй сезон личных боевых задач, новая комбинированная ветка танков Польши и игровое событие «Битва блогеров».

По заверениям разработчиков, карта «Минск» воссоздает центр столицы Беларуси начала 1970-х с беспрецедентной точностью. Благодаря использованию технологии фотосканирования воспроизведены многие мелкие детали, например, барельефы и капители колонн зданий. Жители и гости Минска с легкостью узнают цирк, парк Горького, набережную Свислочи, оперный театр и архитектурный ансамбль на площади Победы.

«Карта "Минск" — это способ посетить столицу Беларуси, не выходя из дома. Если вам понравится Минск, виртуальный тур можно продолжить реальным, приехав 9 сентября на праздник "День танкиста" в парке Победы, который находится за краем карты», — рассказал Юрий Курявый, операционный директор World of Tanks в СНГ.

Личные боевые задачи кампании «Второй фронт» созданы с учетом пожеланий игроков. Их выполнение позволит «танкистам» заслужить в боях новые награды и бесплатно получить уникальную бронетехнику, которую невозможно добыть иным способом: британские ПТ-САУ Excalibur и средний танк Chimera, а также тяжелый советский танк «Объект 279 (р)» на четырех гусеницах, создававшийся для преодоления зон атомных ударов. Задачи можно выполнять в составе команды одного из четырех известных танковых блогеров региона СНГ (Amway921, LeBwa, Jove и Yusha), получая дополнительные очки за возвращенных в игру друзей. Личный вклад в «Битву блогеров» щедро вознаграждается (в том числе игровым золотом, командными эмблемами, надписями и стилями). Вернувшиеся игроки получат дополнительные подарки, а победители — уникальные шевроны.

Ветка танков Польши состоит из легких, средних и тяжелых танков межвоенного периода и Второй мировой. Они отличаются от «одноклассников» высоким разовым уроном и толстой броней на верхних уровнях. Машины начиная с пятого уровня и выше созданы на основе проектов эпохи Польской Народной Республики и никогда не были реализованы «в металле».

Вместе с польскими танками в World of Tanks появилась карта «Студзянки». Локация создана на основе места крупного сражения Второй мировой, в котором советско-польская группировка разгромила танковые дивизии германского корпуса «Герман Геринг». Музыкальная тема карты построена вокруг польской народной песни «W moim ogródecku» («В моем саду») в исполнении фолк-рок-группы Żywiołak.

Ознакомится со всеми изменениями и нововведениями патча World of Tanks 1.1 можно по

Польская нация!

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther—Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В игру добавлены атрибуты польской нации:

  • в фильтр поиска нации на панели техники добавлена Польша;
  • национальный экипаж (на момент релиза пока будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы/надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, — «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам — в меню по кнопке Esc .

Укрепрайоны

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой — внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»:
    1. Добавлена нижняя граница по урону, равная 2000 единиц.
    2. Снижена верхняя граница по урону: теперь достаточно нанести урон, в 8 раз превышающий значение очков прочности вашей машины (раньше было нужно в 10 раз больше).
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.
  • Увеличено на 20% получение опыта и кредитов за нанесение урона оглушённой технике.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-8;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Боевая техника

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.
  • WZ-111 model 1-4: стоимость исследования танка WZ-111-5A — 205 000 единиц опыта.

Для тестирования супертестерам добавлены следующие машины:

  • AMX Canon d"assault 105 (Франция);
  • СТГ (СССР).

Другие изменения

Исправленные проблемы :

  • Исправлена ошибка, из-за которой в наградном листе за выполнение 15-й миссии ЛБЗ не отображалась иконка девушки-танкистки.
  • Исправлена некорректная работа кнопки «Вернуться к базовым значениям» в сравнении техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподходящая техника отображалась доступной для выполнения задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент не переходил в полноэкранный режим на системах с двумя и более мониторами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить размер окна чата в Ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в действующих модификаторах на незаметность танка отображались Боевое братство, Улучшенная вентиляция и национальный доппаёк при неизученном навыке «Маскировка».
  • Исправлена неточность в описании достижения «Лев Синая».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было закрыть Призывной пункт при получении награды.
  • Исправлена ошибка группового обучения экипажа, при которой невозможно было обучить экипаж до 100% в некоторых случаях.

Внесённые улучшения :

  • Добавлено предупреждение о том, что часть нераспределённого боевого опыта будет использована для изучения основной специальности при переобучении члена экипажа через полковую школу или ускоренные курсы.
  • Переработано визуальное отображение меню по нажатию клавиши Esc .

  • Переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.
  • Введена пиктограмма с предупреждением о том, что продажа игрового имущества будет осуществлена с учётом скидки.
  • Теперь, чтобы крона поваленного дерева стала прозрачной для вас, вам необходимо быть на расстоянии 15 или менее метров от геометрического центра кроны. Для не поваленных деревьев изменений нет.
  • Улучшено окно восстановления члена экипажа. Добавлено предупреждение об окончании периода бесплатного восстановления члена экипажа в окне восстановления.
  • Отображение количества полученных знаках классности «Мастер» приведено к единому виду во вкладке «Достижения» в клиенте.
  • Теперь при переходе в предпросмотр техники с экрана сравнения выставляются модули, равные выставленным в конфигурации техники.

Уважаемые игроки, 23 июня в 00:05 (МСК) cервер общего теста версии 9.19.1 был остановлен в связи с техническими работами. О завершении работ мы сообщим отдельно.

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

В этой версии мы сосредоточились на настройке базовых элементов игры с учётом ваших отзывов о 9.18. Продолжайте делиться мыслями на форуме: благодаря опыту, приобретённому в сражениях, ваша оценка нововведений очень важна для нас. Помимо прочего, в этой версии также будет добавлено новое боевое обучение («Учебный полигон») и 13 моделей техники, переработанных в HD-качестве. А теперь обо всём по порядку.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много - мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка - два лёгких танка, а в нижней его части - одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» - «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом - кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей - полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты - мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение - это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500- этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.
Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Новые HD-модели техники

И, наконец, в обновлении 9.19.1 будет добавлено 13 новых моделей, переработанных в HD-качестве:

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19.1 (7,94 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,96 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 837 МБ для SD-версии и дополнительно 177 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 июня 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме World of Tanks

Список изменений общего теста 9.19.1 в отличие от версии 9.19

Польская нация

В игру добавлен польский средний премиум танк VI уровня Pudel. Из описания машины: «Машина является образцом самой массовой модификации немецкого танка Panther-Pz.Kpfw. V Panther Ausf.G. Два немецких танка Panther Ausf.G. были захвачены поляками 2 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Повстанцы нанесли на машины национальные цвета и другие эмблемы, что является отличительным элементом танка в игре. Танк стал известен под прозвищем «Пудель» (в оригинале Pudel). Использовался в уличных боях».

В связи с введением танка в игру также будут добавлены:

  • польская нация - в фильтр поиска нации на панели техники;
  • национальный экипаж (на момент выхода версии будет только мужская озвучка экипажа) со званиями, знаками отличия и паспортными данными;
  • польские схемы камуфляжа, эмблемы и надписи;
  • национальное снаряжение «Хлеб со смальцем».

Польская нация не будет добавлена в дерево исследований.

Учебный полигон

Добавлен функционал для новичков и игроков, желающих улучшить свои навыки, - «Учебный полигон», который заменит существующее в игре «Боевое обучение». Инструктаж на полигоне расскажет об основных нюансах игры: управлении техникой, условиях победы в бою, обнаружении зон пробития техники, работе системы видимости, покупке и улучшении техники, управлении экипажем, оборудованием и снаряжением. Новичкам режим будет доступен при первом входе в игру, а опытным игрокам - в меню по кнопке Esc .

Также был переработан механизм работы индикаторов бронепробития в прицеле.

Укрепрайоны 1.6

В Укрепрайоне у командира комнаты в Наступлениях появляется возможность указывать направление движения сил на мини-карте ещё до боя щелчками мыши. Эти указания увидят все игроки, которые находятся в боевой комнате.

Изменения балансировщика

  • Баланс внутри одного уровня. В рамках одного уровня будет уменьшено число перекосов по количеству лёгких танков, ПТ-САУ, САУ и взводов. Так, например, боёв, где в одной команде лёгкие танки вверху, а в другой - внизу списка, станет меньше.
  • Добавлена возможность приглашать САУ во взвод (но не более одной единицы).
  • Изменена сортировка техники (в рамках одного уровня) в панелях игроков по классам. Новый порядок: тяжёлые танки, средние танки, ПТ-САУ, лёгкие танки, САУ. В рамках одного типа техника сортируется по алфавиту.

Изменения механики оглушения экипажа

  • Добавлена удобная отрисовка маркера прицела союзной артиллерии поверх объектов и мостов.
  • Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.
  • Изменены условия получения награды «Медаль Гора»: теперь, чтобы её получить, достаточно нанести 2000 единиц урона противникам и не повредить союзников.
  • В настройки информирования в бою добавлена возможность отдельно настраивать отображение лент суммарного урона по оглушённой вами цели.
  • Изменены настройки камеры в альтернативном режиме прицеливания (вид от траектории). Уменьшена чувствительность камеры к мелким неровностям.

Переделка игровых моделей танков в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. СУ-5;
  2. СУ-26;
  3. M3 Лёгкий;
  4. M4A3E8 Sherman;
  5. M36 Jackson;
  6. AMX 13 F3 AM;
  7. AMX 105 AM mle. 47;
  8. AMX 105 AM mle. 50;
  9. Lorraine 39L AM;
  10. Pz.Kpfw. IV hydrostat.;
  11. Universal Carrier 2-pdr;
  12. Churchill Gun Carrier.

Доработка и актуализация женской голосовой озвучки экипажа

  • Китайская женская озвучка была полностью перезаписана новым голосом и в необходимом диалекте.
  • Женская озвучка СССР обновлена. Перезаписаны некоторые фразы.
  • По многочисленным просьбам игроков был переработан эффект рации для женской озвучки. Теперь голос девушек будет звучать более чисто и акцентированно.

Изменения условий ЛБЗ

ЛТ-7. «Охотник на САУ» для 4-й операции:

  • Обнаружить 3 САУ противника и нанести им урон. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-7. «Внезапный удар» для всех операций:

  • Нанести урон как минимум 1 САУ противника.
  • Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 2 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.
  • Нанести урон как минимум 3 САУ противника. Уничтожить как минимум 1 САУ противника.

СТ-8. «Противостояние» для 4-й операции:

  • Уничтожить не менее 3 средних танков противника.

СТ-9. «Достойный противник» для всех операций:

  • Нанести не менее 500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить как минимум 1 тяжёлый танк противника.
  • Нанести не менее 1500 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.
  • Нанести не менее 2000 единиц урона тяжёлым танкам противника. Уничтожить не менее 2 тяжёлых танков противника.

ТТ-6 (переименована и полностью изменена). «Обед из двух блюд» для всех операций:

  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 2 тяжёлых или средних танка противника своего уровня или выше.
  • Уничтожить суммарно 3 тяжёлых или средних танка противника.
  • Уничтожить суммарно 4 тяжёлых или средних танка противника.

Изменение параметров техники

Добавлен немецкий танк:

  • Tiger 217

Изменены параметры китайских танков:

  • 121: Угол склонения орудия 122 mm 60-122T увеличен с −3,5 до −5 градусов.
  • 113: Угол склонения орудия 122 mm 60-122TG изменён с −5 до −7 градусов (по бортам).
  • В китайскую ветку танков добавлен новый исследуемый танк Х уровня WZ-111-5A. Исследование будет проходить через WZ-111-4.

Добавлена французская машина для супертеста: AMX Canon d’assaut 105.