Как появились разные народы. Как появились разные народы Как произошли народы

Исторический сайт Багира - тайны истории, загадки мироздания. Секреты великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей изменивших мир, секреты спецслужб. Летопись войны, описание сражений и боёв, разведывательные операции прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, неизвестный СССР, главные направления культуры и другие связанные темы - всё то о чём молчит официальная наука.

Изучайте тайны истории - это интересно…

Сейчас читают

Наше издание уже рассказывало об участии животных во Второй мировой войне. Однако использование братьев наших меньших в военных действиях берет своё начало в незапамятные времена. И одними из первых были привлечены к этому суровому делу собаки…

Кому суждено сгореть, тот не утонет. Эта мрачная пословица прекрасно проиллюстрировала перипетии судьбы астронавта Вирджила Гриссома, который входил в экипаж американского космического корабля «Аполлон-1».

Реализовывавшийся с 1921 года план ГОЭЛРО вывел Советский Союз в промышленно развитые державы. Символами этого успеха стали открывшая перечень масштабных строек Волховская ГЭС и крупнейшая в Европе Днепровская ГЭС.

Первая в мире канатная дорога появилась в Швейцарских Альпах в 1866 году. Это было что-то вроде аттракциона «два в одном»: короткое, но захватывающее дух путешествие над пропастью и одновременно доставка туристов на смотровую площадку с открывающимся оттуда великолепным видом.

…Громкий раскатистый шум сделал то, что казалось невозможным, - он заставил меня высунуть голову из спального мешка, а потом и вовсе выползти из тёплой палатки на мороз. Казалось, будто бы одновременно загремели тысячи барабанов. Их эхо раскатилось по долинам. Моё лицо обдал свежий холодный утренний воздух. Вокруг все обледенело. Тонкий слой льда покрывал палатку и траву вокруг неё. Теперь моё жилище явственно напоминало эскимосское иглу.

Разнообразие и оригинальность масонских орденов и их ритуалов порой просто поражают. Масоны готовы использовать в своих служениях чуть ли не все религиозные обряды. Один из таких любящих оригинальничать орденов, к примеру, задействовал исламский и арабский колорит.

Июнь 1917 года ознаменовался сенсацией: на русско-немецком фронте в составе Российской армии появились женские воинские подразделения с устрашающим названием «батальоны смерти».

Как известно, участниками выступления 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Петербурге были в основном молодые офицеры гвардии или флота. А вот среди членов тайного общества, действовавшего при Московском университете в начале 1831 года, - почти все вольнодумцы числились студентами старейшего вуза. «Дело», которое вели жандармы с июня 1831-го по январь 1833 года, осталось в архивах. Иначе история МГУ обогатилась бы сведениями о студентах, выступивших против «николаевской деспотии».

Согласно библейскому учению, все люди, живущие на земле, существуют благодаря Ною, его жене, их детям и женам их детей. На них по преданию была возложена ответственная миссия: возродить человечество и наполнить землю людьми. Известно также о 16 внуках Ноя, которые расселились по всей земле и дали толчок к появлению различных народностей. Первые потомки Ноя выделялись тем, что жили очень долго, порой переживая даже своих правнуков. Вокруг таких предков, объединявших одну какую-либо область, и сосредотачивались народы. Земли, на которых они существовали, назывались именем этого человека. Таких долгожителей считали не только своими предками, но и Богами, им поклонялись. Например, есть версия и некоторые свидетельства, что название современной Турции произошло от Ноевого потомка с именем Тогарма.

Также в Библии упоминается о том, что изначально все потомки Ноя говорили на одном языке и существовал только один народ. После того, как они ослушались Божьей воли о наполнении земли и расселении, начав строительство одного большого города и Вавилонской башни, он смешал их языки, дабы они не смогли договариваться и действовать сообща. Люди уже не могли существовать в рамках одной группы, потому что не понимали друг друга и отчуждались. Так началось рассеивание людей по земле. А после расселения, в зависимости от условий окружающей среды, у людей появились и внешние различия, например, в цвете кожи.

Научная гипотеза

Генетические исследования показывают, что несмотря на столь богатое внешнее различие людей, ДНК их не сильно отличается, даже если сравнивать двух представителей, живущих на разных концах земли. Это подтверждает предположение множества эволюционистов о том, что разные народы все же имели одинаковое происхождение. В этом они сходятся с креационистами. То есть по обеим версиям, изначально был один народ, и сильных различий внутри него не было. Впоследствии с расселением, сталкиваясь с новыми климатическими условиями, менее приспособленные к ним представители начинали чаще болеть и, следовательно, у них рождалось все меньше детей.

Таким образом, оставались только приспособленные для данной среды люди. Происходил самый что ни на есть естественный отбор. Причем он основывался на уже имеющихся генетических признаках и их соответствии климату, а не создавал новые. Итак, условия окружающей среды влияли на состав отдельной группы, а также могли уничтожать некоторые группы целиком. Именно поэтому сейчас люди со светлой кожей живут в основном на севере, а темнокожие – на юге.

Урок литературного чтения во 2 классе Учебник: Литературное чтение (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) часть 2. Урок 71 с. 26-27. Тема урока: К чему приводит ссора. (Долганская сказка «Как появились разные народы».) Цель урока - достичь планируемых результатов: 1.Предметный результат - умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; 2.Личностный результат - умение выражать свое отношение к героям, событиям. 3.Метапредметный результат - уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе прочитанного. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; Задачи формированияУУД: Познавательные УУД: - умение формулировать тему и проблему урока; - умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы на основе прочитанного; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: - развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ; - осуществлять совместную познавательную деятельность в парах; - оформлять свои мысли в устной форме; Личностные УУД: - развивать умение высказывать свое отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; - воспитание духовно - нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки; Регулятивные УУД: - умение определять цель деятельности на уроке (собственная целевая установка); - умение проговаривать последовательность действий на уроке; - умение подводить итоги своей деятельности на уроке; - умение оценивать свои учебные действия; Тип урока: открытие новых знаний. Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, частично-поисковый. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Средства обучения: учебник, презентация, мультимедийный проектор, компьютер, карточки, головные уборы. Этап урока 1. Мотивация (самоопределени е) к учебной деятельности 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Структура и ход урока: Действия учителя Действия учащихся Проверяет готовность детей к уроку, создаёт эмоциональный настрой. Включаются в урок, во Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке много гостей, а гости это всегда взаимодействие с учителем. радость, это хорошее настроение. Улыбнёмся друг другу. Вовлекает в диалог, во взаимодействие с учителем. - Ребята, с хорошим настроением мы сейчас отправимся………..а куда, вы определите сами. Вступают в диалог с учителем. Слайд Ролик с песней «Увезу тебя я в тундру» (1 мин.) -Итак, куда мы попали? (на Север) -Как вы это узнали? (олени, сани, зима, одежда тёплая….) - У вас на столах лежат национальные головные уборы народов Севера. Обратите внимание, какие они красивые. Наденьте их и представьте себя маленькими жителями далёкого Севера и попробуем представить себя в гостях у сказки. Рассматривают головные уборы народов севера и одевают их. УУД Коммуникативные (умение включиться в урок, во взаимодействие с учителем) Коммуникативные (умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами) Регулятивные (умение определять цель деятельности на уроке) Личностные (участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.) Познавательные (выдвижение предположений и их обоснование.) 3. Выявление места и причины Вовлекает в диалог, побуждает к высказыванию своего мнения. Работают по учебнику над заглавием сказки. Коммуникативные (умение оформлять свои затруднений (постановка учебной задачи) - Откройте учебник. Прочитайте заглавие сказки. - Чем интересен заголовок сказки? (в заголовке вопрос) - Кто пытается ответить на этот вопрос? (долгане) мысли в устной форме) Высказывают своё мнение, формулируют проблему и тему урока. - Попробуйте сформулировать проблему урока. - А могла появиться эта проблема просто так? Значит были тому причины, которые привели к появлению разных народов. Вот на этот вопрос мы и будем искать ответ. Это и будет темой нашего урока. Слайд А для этого нам поможет игра «Доскажи словечко». Итак, я буду начинать говорить. А вы продолжайте. Слайд: Играют в игру «Доскажи словечко». Регулятивные (определение целей деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно) Тексты будем мы……. читать, На вопросы……….. отвечать, Много нового……….. узнаем, Можем мненье…….. поменять, Не забудем вывод…….. сделать, И в процессе непрерывно Речь мы будем……… развивать! Мы работать в паре…….. будем, Ничего мы не….. забудем, Личность будем……. развивать, И свой труд………оценивать! (Слова на слайде) Проводит словарную работу. - Ребята, а кто нам всегда помогает решать на уроке проблемы? (учитель)…….(А учителю помогает учебник). - Правильно, обратимся к нему, нашему помощнику. Познавательные (умение сформулировать тему и цель урока) Личностные (умение сотрудничать в совместном решении проблемы.) Работают с иллюстрацией учебника. Откройте учебник на с. 26. -Сравните изображение на иллюстрации с тем, что мы видели в видеоролике? Похожи? Чем? -Что вы ещё заметили? (жилище, птиц) А вы знаете, как называется жилище? (ЧУМ- переносное жилище северных народов) Отвечают на вопросы учителя. (УТОЧКА -ЧИРОК северная птица) (слайды) 4. Построение проекта выхода из затруднения Читает сказку, предлагает детям отметить трудные, непонятные слова, работая в паре. - Я прочитаю сказку, а вы отметьте трудные слова. Слушают сказку, отмечают карандашом непонятные слова, работают в паре. -Значение каких слов вам было не понятно? (утка-чирок, пурга, племя, долгане, дичь, эвенки, якуты, нанайцы) Знакомятся с трудными словами. слайды 5.Физминутка Предлагает немного отдохнуть. (1-2 мин.) О народах Севера есть весёлая песенка «Якутяночка». И я предлагаю вам станцевать под эту мелодию. Цель: снятие напряжения. 6. Реализация построенного проекта Предлагает прочитать сказку детьми по абзацам. -Ребята, я чувствую, вам самим хочется почитать эту сказку. Вовлекает в беседу после каждого прочитанного абзаца. 1 абз.- Что значит суровая зима? (холодная, морозная) 2 абз.-Зачем человек пошёл искать тёплую страну? Обучающиеся выполняют двигательные упражнения Коммуникативные (умение слушать и понимать других, высказывать своё мнение и аргументировать свой ответ) Личностные (учиться понимать точку зрения другого, работая в паре.) Коммуникативные (осуществление совместной двигательной деятельности в группе) Читают сказку по абзацам. Отвечают на вопросы учителя после прочтения каждого абзаца. Познавательные (умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке) -Почему его назвали смелым человеком? А над этой частью сказки поработаем по карточкам. По 3 абзацу проводит дифференцированную работу. 3абз. (раздаёт зелёные и розовые карточки) Зеленые карточки: Назовите птиц, которые полетели в тёплую страну?(гуси, лебеди, журавли, уточка -чирок) Работаю самостоятельно по карточкам. Розовые карточки: Что произошло со смелым человеком? (он сшил себе меховую шубу, чтобы спасала от мороза, вывернул её наизнанку, надел - и превратился в птицу луня) Взялись за руки в паре. 4 абз.- Как люди шли в тёплую страну? (взявшись за руки, дружно). 7. Самостоятельн ая работа с самопроверкой Предлагает поработать в паре, ища ответ на проблемный вопрос. 5 абз: Вспомните, как шли в тёплую страну народы Севера? Покажите! Вот так дружно мы и будем работать в паре. Отвечают на вопросы к сказке. -Какое наказание постигло людей из-за ссоры? Выбери наиболее точный ответ:    Люди стали говорить на разных языках. Люди стали жить в разных местах. Люди перестали понимать друг друга. (слайд) -Докажите свой выбор. - А какова была причина? (ссора) Работают в паре. Регулятивные (умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем) Коммуникативные (осуществление совместной познавательной деятельности в парах) - Вот вам пример, к чему приводят ссоры, разногласия, непонимания людей. А в жизни тоже часто встречаются такие ситуации? - Чему учит нас долганская сказка? - Как должны были поступить народы Севера в той ситуации? (любую проблему или вопрос можно решить мирным путём, путём договора. Совсем не важно, на каком языке говорят люди. Все они должны жить дружно, тогда и любое дело будет у них ладиться.). Предлагает игру: Доказывают свой ответ, аргументируя словами из текста. Предполагают свои версии выхода из затруднительной ситуации. Содержание: ученики за партами поворачиваются лицом друг к другу. Один ученик раскрывает свои ладошки, а другой накрывает их своими ладонями. Учитель говорит: «Дети, посмотрите так ласково в глаза друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели. Вы почувствовали тепло рук. А теперь каждый по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и Играют в игру. ласково, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше...» -Ребята, помните, смелый человек остался, где родился? А вообще, как называется то место, где люди рождаются и живут? (Родная земля, родина) -Почему смелый человек остался там, где родился? Как вы думаете? (любит свою родину) -А как называется ваша Родина, где вы живёте сейчас? (Степное). Так вернёмся домой, на свою родину с той далёкой тундры, в свой родной класс. Звучит музыка «Увезу тебя я в тундру» без слов в современной обработке. Отвечают на вопросы учителя. Дети снимают головные уборы. Говорит на фоне музыки. Слайды. Комментируют слайды. -Узнаёте свой посёлок? (слайды с их достопримечательностями) - Я вижу, как вы любите свою Родину. -А как вы понимаете фразу «Любить Родину» (любить - это значит беречь. Я уверена, вы бережёте свою школу, свой класс, свои улицы и дома) 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Осуществляют самооценку, формулируют конечный - Ребята, ответили мы на вопрос» как образовались народы», значит, результат. решили мы проблему, которая перед нами стояла? - А как появилась проблема, нашли ответ? (да, причина - ссора) Определяют меру своего Пришла пора оценить свой труд на уроке. продвижения вперёд. -Кто считает, что сегодня работал отлично весь урок? Я согласна. Отвечают на вопросы учителя. - Кто считает, кому немножко не хватило активности, смелости. Формулируют вывод. - В чём вы испытывали затруднения? Предлагает дифференцированное домашнее задание. 1. ПРОЧИТАТЬ СКАЗКУ. 2. НА ВЫБОР: А) ПОДОБРАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАРОДАХ СЕВЕРА; Б) ПОДГОТОВИТЬ РИСУНОК К ЭТОЙ СКАЗКЕ. Ответы детей. Регулятивные (умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей) Регулятивные (умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию) Регулятивные (подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.)

Здравствуйте батюшка! Меня очень мучает вопрос. Если Бог создал Адама и Еву, и они были евреями, то откуда взялись другие народы и расы? Помогите моему неверию.

Отвечает священник Антоний Скрынников:

Здравствуйте, Димитрий!

Когда Бог сотворил Адама и Еву, у них не было национальности. Современные национальности и разные народности образовались после Всемирного Потопа, и произошли от сынов Ноя: Хама, Сима и Иафета. А Адам и Ева являются предками не только евреев, но и всех остальных народов. Как нация еврейский народ образовался и сформировался намного позже (спустя приблизительно 400 лет) – во время жизни в Египте.

Вот как описывает это событие протоиерей Серафим Слободской в «Законе Божием»:

Размножившиеся потомки Ноя долгое время жили вместе в одной стране, недалеко от гор Араратских, и говорили на одном языке. Когда человеческий род стал многочисленным, то злые дела и распри между людьми увеличились,и они увидели, что скоро придется им разойтись по всей земле. Но, прежде чем разойтись, потомки Хама, увлекая за собою и других, задумали построить город и в нем башню, на подобие столпа, высотою до небес, чтобы прославиться и не быть в подчинении у потомков Сима и Иафета, как о том предсказал Ной. Они наделали кирпичей и принялись за работу. Эта гордая затея людей была неугодна Богу. Чтобы зло окончательно не погубило их, Господь смешал язык строителей так, что они начали говорить на разных языках и перестали понимать друг друга. Тогда люди были вынуждены бросить начатую постройку и разойтись по земле в разные стороны. Потомки Иафета ушли на запад и расселились по Европе. Потомки Сима остались в Азии, Потомки Хама ушли в Африку, но часть их также осталась в Азии. Недостроенный город прозван Вавилоном, что значит смешение. Вся же страна, где был этот город, стала называться землею Вавилонскою, а также Халдейскою. Расселившиеся по земле люди постепенно стали забывать свое родство, и стали образовываться отдельные, самостоятельные народы или нации, со своими обычаями и языком.

С уважением, священник Антоний Скрынников.

Читайте также